Что такое Cephex

Cephex — это продукт на основе ГТМ и нанотехнологий, представляющий собой высокотехнологичный защитный материал, способный защитить обрабатываемые металлические поверхности от трения и преждевременного износа.

В результате применения любого из продуктов Cephex, работа механизма становится эффективнее. Это проявляется в повышении комфорта управления; в продлении срока службы узлов автомобиля; в повышении КПД любого механизма; в снижении концентрации вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Исследования показали, что при обработке нового двигателя через каждые 50 000 км средством Cephex, детали сохраняют первоначальную крепость и целостность в несколько раз дольше.

Технология ГТМ

Формула ГТМ была создана в России силами отечественных ученых и долгое время применялась исключительно в узких кругах специалистов. Однако теперь все изменилось — ГТМ технология стала общедоступной благодаря адаптации формулы к легковым автомобилям и доступности препарата Cephex для широкого круга потребителей.

Аббревиатура ГТМ расшифровывается как геотрибомодификатор. Это минеральный состав с особыми свойствами: способностью запускать микрометаллургические (в т.ч. каталитические) процессы при высоких температурах, образующие защитное антифрикционное износостойкое покрытие на трущихся поверхностях. Данные процессы оказываются передовыми и весьма нетипичными и рассматривать их следует поэтапно.

Первый этап — это очистка. Уже в ходе данного процесса увеличение мощности двигателя будет происходить в обязательном порядке. Процесс происходит так: гранулы ГТМ в смеси с маслом подвергаются трению на поверхности деталей, очищая нагар и окислы за счет своих моющих свойств. Счищаются также и деструктурированные масла. При повышении температуры до 1000 градусов и выше начинаются микрометаллургические процессы — образование кристаллической решетки подобно алмазной.

Вторым этапом становится восстановление цилиндров двигателя и обновление всей системы в целом. Материалы ГТМ проникают в металлическую подложку, образуя кристаллы и связывая частицы с поверхностным слоем. При этом все дефектные участки заполняются новым веществом, а поверхности укрепляются.

Третий — это так называемый эко-этап, в ходе которого создается единый слой монокристаллов, а он в свою очередь увеличивает износостойкость всех поверхностей, повышает производительность работы двигателя, снижает коэффициент трения.

Патенты и сертификаты